+ 7 (3822) 56-15-56
Гарантийное обслуживание
Правила приема техники в ремонт
Технологии ремонта
Гарантийное обслуживание
Правила приема техники в ремонт
Технологии ремонта
Гарантийное обслуживание
  • Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении гарантийного талона, в котором правильно и четко указаны: наименование товара, серийный номер, дата продажи, четкая печать продавца, подпись покупателя. Наименование товара и серийный номер должны соответствовать указанным в гарантийном талоне наименованию товара и серийному номеру. При нарушении этих условий, а также в случае, если данные, указанные в гарантийном талоне, изменены, стерты или переписаны, талон признается недействительным.
  • Гарантийный срок исчисляется с даты передачи товара покупателю и указывается в гарантийном талоне.
  • В случае утраты гарантийного талона, признания его недействительным либо предъявления гарантийного талона иного образца, гарантийное обслуживание не производится.
  • Предустановленное программное обеспечение гарантии не подлежит и при утрате, порче и т.п. не восстанавливается.
  • Гарантия не распространяется на изделия, имеющие естественно ограниченный срок службы, зависящий от интенсивности использования, такие как ремни, валы, вентиляторы, фильтры печатающие головки, носители информации различных типов (дискеты, компакт-диски, кассеты для стримеров и пр.). соединительные шнуры, кабели и переходники для них, наушники, микрофоны, документацию, прилагаемую к проданному оборудованию, а также расходные материалы – картриджи, тонер, бумагу и пр.
  • Сервисный центр ООО «Интант» не несет гарантийных обязательств по сохранности информации на устройствах хранения (жесткие магнитные диски, сменные носители информации всех типов) и не отвечает за возможные убытки вследствие её утери.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • При нарушении целостности пломб на изделии в целом либо на комплектующих, входящих в его состав;
  • При повреждении защитных наклеек или идентификационных знаков производителя;
  • При нарушении правил эксплуатации, транспортировки и хранени товара, нарушении рекомендаций производителя по использованию товара;
  • Если оборудование имеет следы попыток самостоятельного ремонта или ремонта осуществленного неавторизованным сервисным центром;
  • Если дефект вызван изменением конструкции или схемы оборудования, не предусмотренными производителем;
  • Если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, пыли, грязи, шерсти, а также воздействием природных факторов (влажность, плесень, повышенная или низкая температура и т.п.), воздействием животных;
  • Если некорректная работа оборудования вызвана любыми действиями пользователя (в том числе и при недостатке опыта) либо иными факторами, повлекшими изменение алгоритма работы программно-доступных компонентов оборудования (настройки в BIOS, доступные для пользователя и т.п.), за исключением случая, если указанные действия прямо предусмотрены производителем товара, программного обеспечения;
  • Если требуются профилактические работы (чистка, смазка, регулировка приводов для чтения информации с носителей разных типов, механических узлов принтеров, сканеров, копировально-множительной техники и пр., очистка внутренних объемов от пыли, иные работы, необходимые для нормального функционирования различного оборудования);
  • Механические повреждения. возникшие после передачи оборудования потребителю;
  • Повреждения, вызванные несоответствием стандартам и рекомендациям фирмы-производителя (продавца) параметров питающих (электросеть), телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов;
  • Если работа оборудования не отвечает субъективным представлениям, надеждам и ожиданиям пользователя;
  • Если неисправность является следствием использования программного обеспечения, не предназначенного для данного изделия;
  • Если неисправность является следствием использования нелицензионного программного обеспечения, действия программ-вирусов;
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных или некачественных расходных материалов либо применением технологий, явно запрещенных, либо официально не рекомендованных к применению производителем оборудования (например восстановление и(или) многократная перезаправка картриджей для принтеров, являющихся по сути своей устройствами одноразового применения), принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов.

Во всех перечисленных случаях Сервисный центр ООО «Интант» оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике предъявленного товара

Во всех перечисленных случаях Сервисный центр ООО «Интант» оставляет за собой право требовать возмещения расходов, понесенных при диагностике предъявленного товара.

Правила приема техники в ремонт
  1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ» и регулируют отношения между потребителями и исполнителями в сфере бытового обслуживания. Сдавая оборудование в гарантийный ремонт и подписывая настоящие Правила, потребитель тем самым проявляет свободное волеизъявление и совершает выбор, предоставленный ему ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», в виде безвозмездного устранения недостатков товара продавцом (исполнителем).
  2. Прием техники в ремонт оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер предоставленной в ремонт техники, дата приемки и исполнения заказа, вид работы, все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.Оборудование принимается в бесплатное гарантийное обслуживание только при наличии действующего фирменного гарантийного талона ООО «Интант», либо при наличии правильно заполненного гарантийного талона фирмы-производителя.
  3. В случае утраты квитанции оборудование по окончанию ремонта выдается на основании письменного заявления потребителя по предъявлении им паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потребителя.
  4. Внешний осмотр техники осуществляется в присутствии потребителя. Оборудование с согласия потребителя принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудование при техническом обслуживании, возникли до приема оборудования в сервисный центр. Клиент соглашается, что оборудование принимается для проведения диагностики на срок от двух до десяти дней (либо на срок, установленный Авторизованным Сервисным Центром) и возможного последующего ремонта. Клиент соглашается, что если ремонт необходимо производить в Авторизованном Сервисном Центре производителя, то срок ремонта оборудования будет зависеть от условий Авторизованного сервисного центра, в который оборудование отправлено для осуществления гарантийного ремонта, и от продолжительности доставки необходимых запчастей.
  5. В случае неявки потребителя за получением результата выполненной работы или иного уклонения потребителя от приемки сданной в ремонт техники, исполнитель не несет никакой ответственности за технику, в отношении которой потребителем утерян интерес и имеет право по истечении 30 дней утилизовать данную технику либо реализовать ее по остаточной стоимости для покрытия расходов на ее хранение.
  6. Все ремонтные работы производятся только в отношении заявленных потребителем и зафиксированных в квитанции неисправностей.
  7. Претензии по стоимости и качеству выполненной работы предъявляются только при наличии оформленного, надлежащим образом, акта выполненных работ.
  8. Исполнитель не несет ответственность за сохранность информации на различных носителях информации.
  9. В случае, когда результат экспертизы не подтвердит заявленную Потребителем неисправность, потребитель согласен оплатить экспертные работы в соответствии с действующим прайс-листом эксперта. До момента оплаты экспертных работ, оборудование потребителя считается находящимся в залоге у исполнителя.
Технологии ремонта

Приоритетным направлением в развитии сервисного центра является освоение новых технологий по обслуживанию различной техники. Для этого в арсенале компании Интант имеется профессиональное оборудование, обученные инженеры, производственные площади. На сегодняшний день техническое оснащение Сервисного центра Интант одно из лучших в Томске.

Одним из важнейших компонентов успешного сервиса является надлежащее технологическое оснащение. В сервисном центре компании Интант уделяется огромное внимание новому оборудованию, расширяющему возможности инженеров по оказанию услуг в области ремонта современной, высокотехнологичной электроники. Не секрет, что современные технологии изготовления практически любой сложной электронной аппаратуры очень быстро обновляются и для ремонта и обслуживания требуется соответствующее не менее сложное оборудование.

Паяльное оборудование

На текущий момент паяльник лишь малая толика того, что необходимо иметь в полнофункциональном сервисе. В условиях постоянно растущей степени интеграции электронных компонентов, ведущих к закономерному увеличению количества внешних выводов корпусов микросхем паяльник, как основной инструмент монтажа и демонтажа компонентов , практически утратил свою актуальность.

Теперь он лишь вспомогательный инструмент для работы с компонентами малой степени интеграции и силовыми компонентами. В условиях сервисного центра компании Интант, помимо инфракрасной пайки, широко используется оборудование для термовоздушной пайки.
Такое оборудование позволяет эффективно осуществлять монтаж/демонтаж компонентов малой и средней степени интеграции. В том числе и BGA (ball grid array), широко распространенный тип корпуса микросхем, в котором внешние ножки у микросхемы заменены массивом шариков из припоя. Таким образом, обеспечивается миниатюрность микросхемы, высокая плотность монтажа, улучшенный по сравнению с другими корпусами теплоотвод, а также сокращена длина проводников, что снижает электромагнитные взаимодействия между близко расположенными проводниками и позволяет обеспечить более высокие частоты работы схемы. Типовое применение таких корпусов в современной компьютерной технике это, прежде всего память, процессоры видеокарт, северные и южным мосты материнских плат, сетевые контроллеры, КПК и смартфоны и т.д.

Программно-аппаратный комплекс “РС-3000”

Предназначен для ремонта и восстановления HDD с интерфейсом IDE, АТА, Serial ATA, форм факторов 3″, 2.5″ производства: Maxtor, Seagate, Western Digital, HGST(IBM), Fujitsu, Quantum, Samsung, Hitachi, Toshiba и другие.
Использование РС-3000 позволяет ремонтировать 50-80% неисправных HDD. Высокая эффективность ремонта достигается за счет использования специального технологического режима работы накопителя (аналогично тому, как это делается самими производителями HDD – Techno Mode, Supper Mode, Kernel Mode, Safe Mode), в котором доступны такие операции, как: восстановление формата нижнего уровня (Low-Level Format); восстановление служебной информации, хранящейся на служебных (отрицательных) дорожках накопителя (Resident Mikrocode); восстановление или изменение параметров в паспорте диска (Identify Drv); замена дефектных секторов и дорожек на резервные или их исключение из работы накопителя (Assigne, Realocation, Skipping Defects); переконфигурация HDD путем исключения из работы неисправных областей магнитных поверхностей или отключение неисправных магнитных головок, а также снятие пароля с запароленных HDD.

Комплекс “РС-3000” работает под управлением любого персонального компьютера РС. Базовой аппаратной частью “РС-3000” является специальная плата-тестер “PC-3000 PRO” (ISA) или “PC-3000 PCI” (PCI), к которой подключается ремонтируемое устройство.
Первоначальная диагностика накопителя осуществляется при помощи универсальной утилиты “PC-3000АТ”. Результаты диагностики выводятся на экран управляющего компьютера и могут быть сохранены в файл или распечатаны.
Непосредственно ремонт накопителей осуществляется при помощи специализированных утилит, которые индивидуальны для каждого семейства HDD. Процесс восстановления накопителей можно разделить на несколько этапов:

  • восстановление поврежденной служебной информации (Resident Mikrocode);
    тестирование сервометок и скрытие дорожек с разрушенными сервометками;
  • внутреннее форматирование (Low-Level Format). Эту процедуру выполняет сам накопитель без участия управляющего компьютера;
  • поиск дефектных секторов (Media scan) и их скрытие (Assigne, Realocation, Skipping Defects). Скрытие осуществляется за счет резервной зоны накопителя, специально предназначенной для этого.